не те люди
это сарказм и шутка, если что.
с детства мне не нравилась живопись Дали.
чувствовалась в нем какое-то двуличие. двуличие не картины, а человека ее рисовавшего
в основном его произведения для меня отталкивающие.
пожалуй только Искушение святого Антония заставляли зависнуть перед картиной
но скорее от шока, а не восторга)
я не была в его личном музее, так что в живую мало его полотен было просмотрено
по большему счету только то, что выставлялось в Пушкинском на временной экспозиции.
гораздо позже я узнала про Бунюэль, и пришло осознание почему картины Дали вызывают только отторжение
человек, который сдает одного своего любовника фашистам, чтобы не обидеть второго - это сильно, да
жаль, за такое нельзя вымарать имя человека из истории
с гораздо большим удовольствием я бы наслаждалась стихами Лорки, чем смотрела на потекшие часы.
но что поделать. история уже свершилась, колесо прокручено, назад пути нет
и жить нам остается с огромным обилием лицемерных полотен Дали, и малой толикой бесподобной лирики Гарсиа.
хотя кто знает. вполне возможно те несколько источников, что мне удалось раскопать по смерти Лорки врали
а Сальвадор мной незаслуженно непонят. кто знает.
с детства мне не нравилась живопись Дали.
чувствовалась в нем какое-то двуличие. двуличие не картины, а человека ее рисовавшего
в основном его произведения для меня отталкивающие.
пожалуй только Искушение святого Антония заставляли зависнуть перед картиной
но скорее от шока, а не восторга)
я не была в его личном музее, так что в живую мало его полотен было просмотрено
по большему счету только то, что выставлялось в Пушкинском на временной экспозиции.
гораздо позже я узнала про Бунюэль, и пришло осознание почему картины Дали вызывают только отторжение
человек, который сдает одного своего любовника фашистам, чтобы не обидеть второго - это сильно, да
жаль, за такое нельзя вымарать имя человека из истории
с гораздо большим удовольствием я бы наслаждалась стихами Лорки, чем смотрела на потекшие часы.
но что поделать. история уже свершилась, колесо прокручено, назад пути нет
и жить нам остается с огромным обилием лицемерных полотен Дали, и малой толикой бесподобной лирики Гарсиа.
хотя кто знает. вполне возможно те несколько источников, что мне удалось раскопать по смерти Лорки врали
а Сальвадор мной незаслуженно непонят. кто знает.
И соглашусь по поводу восприятия личности самого Дали. Не знаю, можно ли это назвать именно двуличием, но всегда было такое ощущение, что эпатажный всемирно известный художник – это просто роль. А о настоящем человеке, скрывающимся за этой маской, общественность, по факту, ничего и не знает.
При этом картины мне нравятся. Но тут, возможно, говорит о себе привычка оценивать в первую очередь художественную, а не эмоциональную составляющую произведения.
Хотела кратенько и по делу, а в итоге опять накатала простыню Х))да согласна. вообще любые исторические факты это всегда игра, насколько ты в них веришь. историю пишут победители. так что вряд ли мы узнаем что было на самом деле)