22:00

сервис

не те люди
три недели пытаюсь заказать простую этажерку на кухню под микроволновку и прочие электрические приблуды
обходила много магазинов, и сервис с каждый разом просто заставляет выпадать в осадок
1. магазин. в продаже две этажерки: высокая короткая и длинная низкая. по оформлению одинаковые
прошу на длинной увеличить стойки, там хромовая труба, в высокой идеально как раз
согласна доплатить сколько надо, но. это слишком сложная операция, они такого не делают.
:facepalm:
2. магазин. переписывались в соц сети, выяснили цену, цвет, надо было прийти в магазин и сунуть им денег.
прихожу. прошу взять у меня денег и дать чек.
получаю ответ, что они сейчас фасады выбирать для кухни будут, где-то час... но лучше бы мне завтра придти
написала владельцу, про поведение менеджера, на что он прислал ржущий смайл
:facepalm:
3. после этого поняла, что эта надо было плюнуть и заказать из икеи, но там цвет не тот, и размеры, и...
зашла в первый попавшийся магазин, прошу рассчитать этажерку на три полки.
- ага, - говорит менеджер, - это звонить надо...
долгая пауза. очень долгая пауза, я не выдержала, уточнила будет ли она называть мне цену или мне идти
дама неохотно полезла за бумажкой. долго над ней медитировала и радостно выдала
- посчитала вам этажерку в пять полок!
- нет же... мне бы три
- а, ну ладно, подпишите эскиз
а на эскизе четыре полки :facepalm:
но я настойчива! полок в итоге нарисовали 3. даже позвонили мастеру и узнали цену
а потом оказалось, что сборки у них нет.
а на вопрос какой у них самый светлый тон мне ответили:
- посмотрите сами, это мне вставать надо
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
ну вот на этом я уже не выдержала и ушла
какой-то очень ненавязчивый у нас сервис

@темы: о...

Комментарии
19.12.2020 в 10:10

эти манагеры наверняка работают за процент, вот им и лень возиться с этажеркой за пару тысяч.
поищи в интернет магазинах, по оффлайновым не находишься же.
20.12.2020 в 14:35

"Они умны, коварны, злы и мстительны. Не думайте, что сможете обмануть Дракона или устоять перед его чарами. Если можете - убейте, а лучше - бегите! Особенно, когда великим и ужасным хочется смеяться... "(с)
Сервис прям во все поля и щели. сочувствую очень. Кажется действительно проще заказать онлайн.
20.12.2020 в 15:36

не те люди
[mexicola], *Amel*, вот второй магазин как раз больше по онлайну работал. а толку )
я заказала в итоге полку в другом магазине. в конце января узнаю что мне привезут)
20.12.2020 в 16:03

"Они умны, коварны, злы и мстительны. Не думайте, что сможете обмануть Дракона или устоять перед его чарами. Если можете - убейте, а лучше - бегите! Особенно, когда великим и ужасным хочется смеяться... "(с)
|Mirt, ну тут да, от человеческого фактора никто не застрахован. В этом плане я очень люблю икею, хоть они и умудрились половину заказа в первый раз не привезти. :gigi:
Надеюсь, что привезут то, что нужно в итоге.)
20.12.2020 в 23:29

не те люди
*Amel*, обычно я всегда везде делаю мелкий заказ, чтобы проверить работу магазина, а после уже большой. ну если кинут, чтобы не так обидно было. вот теперь у меня есть список магазинов, куда точно ни ногой.
21.12.2020 в 13:41

"Они умны, коварны, злы и мстительны. Не думайте, что сможете обмануть Дракона или устоять перед его чарами. Если можете - убейте, а лучше - бегите! Особенно, когда великим и ужасным хочется смеяться... "(с)
|Mirt, грустный, но полезный список, но лучше его наличие, чем отсутствие.
23.12.2020 в 18:49

Жизнь - дерьмо... Надень шлем. (с)
Интригует такое поведение в наше время, когда из каждого утюга орут как пандемия подкосила, как нет заказов, как упали доходы. Казалось бы, в такой ситуации хватаешься за каждую возможность... ну... походу как обычно - ложь, пиздежь и провокация =__=
23.12.2020 в 21:25

не те люди
*Amel*, это точно

Runa27, ага. плевать мы хотели на ваши карантины и ваши деньги