читать дальшеникак не могу понять, за что венгры так любят сдержанного Крёгера. даже смех его полностью искусственный. статичный, переходит от показного (именно показного) веселья до полного равнодушия за секунду. да, его дер Тод был холоден как лед, прекрасен как звезда, и соглашался испачкаться в человеческих чувствах только ради душ. он не от мира сего, от него и вправду веет могильным холодом, да, он хороший Смерть, но я не могу почувствовать его на сцене.
первая Элизабет, тогда они только начинали выступать. 1992год.
Винник. Смерть тягуча, мягка и пластична. никакого порыва и страсть только во взгляде. ноты берет хорошо и двигается неплохо, но образ не чувствуется.
а напоследок самое сладкое. чума - таким его все считают можете выключить софиты, они не нужны, Камараша на сцене увидят все и так. он заряжает публику, он играет на нее, порой переигрывает. но все же любимый исполнитель. его Смерть излишне жива, он захлестывает вас волной эмоций, и не может выстоять пять минут на месте и не двигаться. он швыряет Элизабет, играет с Рудольфом как с марионеткой. дер Тод холоден, он не должен чувствовать. поэтому Крёгер целует мертвого Рудольфа, поэтому Матэ впивается в губы своего Рудольфа, и только после нажимает на курок. слишком живой, но безумно прекрасен. любимая Смерть.
ы))))) как будто любят его одни венгры ))) да у них своих Халалов хватает, зачем им дер Тод?))