три недели пытаюсь заказать простую этажерку на кухню под микроволновку и прочие электрические приблуды
обходила много магазинов, и сервис с каждый разом просто заставляет выпадать в осадок
1. магазин. в продаже две этажерки: высокая короткая и длинная низкая. по оформлению одинаковые
прошу на длинной увеличить стойки, там хромовая труба, в высокой идеально как раз
согласна доплатить сколько надо, но. это слишком сложная операция, они такого не делают.

2. магазин. переписывались в соц сети, выяснили цену, цвет, надо было прийти в магазин и сунуть им денег.
прихожу. прошу взять у меня денег и дать чек.
получаю ответ, что они сейчас фасады выбирать для кухни будут, где-то час... но лучше бы мне завтра придти
написала владельцу, про поведение менеджера, на что он прислал ржущий смайл

3. после этого поняла, что эта надо было плюнуть и заказать из икеи, но там цвет не тот, и размеры, и...
зашла в первый попавшийся магазин, прошу рассчитать этажерку на три полки.
- ага, - говорит менеджер, - это звонить надо...
долгая пауза. очень долгая пауза, я не выдержала, уточнила будет ли она называть мне цену или мне идти
дама неохотно полезла за бумажкой. долго над ней медитировала и радостно выдала
- посчитала вам этажерку в пять полок!
- нет же... мне бы три
- а, ну ладно, подпишите эскиз
а на эскизе четыре полки
но я настойчива! полок в итоге нарисовали 3. даже позвонили мастеру и узнали цену
а потом оказалось, что сборки у них нет.
а на вопрос какой у них самый светлый тон мне ответили:
- посмотрите сами, это мне вставать надо

ну вот на этом я уже не выдержала и ушла
какой-то очень ненавязчивый у нас сервис